a-service32@yandex.ru

г. Брянск, ул. Бурова 20

Запись на сервис:

8 930 720-55-50

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

КАКИЕ ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ МЫ ПРОВОДИМ:

Для работы автомобиля необходимы технически исправные жидкости. Это отмечается техническим регламентом каждого производителя.

Замена масла в двигателе проводится регулярно для того, чтобы системы двигателя работали нормально и все поверхности трущихся деталей были смазаны. Замена масла необходима, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей.

У каждой технической жидкости есть срок годности.Масло, которое работает, подвергается высоким температурам, в него попадают продукты износа трущихся поверхностей, а также грязь и пыль с дорог. Именно поэтому необходимо менять масло вовремя, чтобы сохранить исправную работу двигателя.

Замена масла в АКПП. Масло в АКПП не только смазывает трущиеся детали, но и осуществляет отвод тепла и продукты износа от рабочих поверхностей. Замена масла в АКПП регламентирована производителем, но мы рекомендуем консультироваться у опытных мастеров по поводу срока замены масла, потому что у многих производителей он увеличен.

Замена тормозной жидкости. Ее необходимо заменять своевременно, так как тормоза являются важнейшей системой, отвечающей за безопасность. А в процессе работы качество тормозной жидкости ухудшается, так как она может впитывать влагу, из-за чего снижается температура кипения и ее температурные свойства ухудшаются.

Замена охлаждающей жидкости. Работа двигателя сильно зависит от системы охлаждения. Поэтому следует уделять особое внимание своевременной замене охлаждающей жидкости.

В качестве охлаждающей жидкости в двигателях современных авто  чаще всего используются жидкости-антифризы, в основе которых лежит гликолевая основа

На необходимость срочной замены антифриза указывают следующие признаки:

- появление масляных пятен на поверхности антифриза в расширительном бачке;

- изменение цвета охлаждающей жидкости, появление горелого запаха;

- при незначительном понижении наружной температуры в бачке виден осадок, антифриз становится желеобразным и т.п.

- температура двигателя повышается выше постоянно работает вентилятор системы охлаждения, мотор находится на грани перегрева;

- антифриз приобрел коричневато-бурый цвет, стал мутным. Это говорит о том, что жидкость отработала свой ресурс, присадки не выполняют свою функцию, а внутри системы охлаждения протекает активная коррозия элементов и деталей.

Замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидроусилитель руля (ГУР) нуждается в своевременном обслуживании. Жидкость в нем со временем теряет свои свойства, что неблагоприятно сказывается на работе насоса и рулевой рейки, в ней образуются продукты износа, поэтому рекомендуется менять гидравлическую жидкость в системе ГУР не реже одного раза в 2-3 года эксплуатации автомобиля или каждые 100 000 км пробега.

Также необходимо периодически менять фильтры в автомобиле: масляный фильтр в двигателе и в АКПП, топливный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр.

Что входит в замену технических жидкостей и фильтров:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля
  • Замена масляного фильтра в двигателе
  • Замена масляного фильтра в АКПП
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена воздушного фильтра

Позвоните, чтобы записаться на замену технических жидкостей и фильтров

8-930-720-55-50
  • Онлайн запись
  • Задать вопрос
Добавить комментарий к заявке