КАКИЕ ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ МЫ ПРОВОДИМ:
Вид услуги
Цена
200 руб.
от 590 руб.
от 590 руб.
от 590 руб.
199 руб.
Для работы автомобиля необходимы технически исправные жидкости. Это отмечается техническим регламентом каждого производителя.
Замена масла в двигателе проводится регулярно для того, чтобы системы двигателя работали нормально и все поверхности трущихся деталей были смазаны. Замена масла необходима, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей.
У каждой технической жидкости есть срок годности.Масло, которое работает, подвергается высоким температурам, в него попадают продукты износа трущихся поверхностей, а также грязь и пыль с дорог. Именно поэтому необходимо менять масло вовремя, чтобы сохранить исправную работу двигателя.
Замена масла в АКПП. Масло в АКПП не только смазывает трущиеся детали, но и осуществляет отвод тепла и продукты износа от рабочих поверхностей. Замена масла в АКПП регламентирована производителем, но мы рекомендуем консультироваться у опытных мастеров по поводу срока замены масла, потому что у многих производителей он увеличен.
Замена тормозной жидкости. Ее необходимо заменять своевременно, так как тормоза являются важнейшей системой, отвечающей за безопасность. А в процессе работы качество тормозной жидкости ухудшается, так как она может впитывать влагу, из-за чего снижается температура кипения и ее температурные свойства ухудшаются.
Замена охлаждающей жидкости. Работа двигателя сильно зависит от системы охлаждения. Поэтому следует уделять особое внимание своевременной замене охлаждающей жидкости.
В качестве охлаждающей жидкости в двигателях современных авто чаще всего используются жидкости-антифризы, в основе которых лежит гликолевая основа
На необходимость срочной замены антифриза указывают следующие признаки:
- появление масляных пятен на поверхности антифриза в расширительном бачке;
- изменение цвета охлаждающей жидкости, появление горелого запаха;
- при незначительном понижении наружной температуры в бачке виден осадок, антифриз становится желеобразным и т.п.
- температура двигателя повышается выше постоянно работает вентилятор системы охлаждения, мотор находится на грани перегрева;
- антифриз приобрел коричневато-бурый цвет, стал мутным. Это говорит о том, что жидкость отработала свой ресурс, присадки не выполняют свою функцию, а внутри системы охлаждения протекает активная коррозия элементов и деталей.
Замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидроусилитель руля (ГУР) нуждается в своевременном обслуживании. Жидкость в нем со временем теряет свои свойства, что неблагоприятно сказывается на работе насоса и рулевой рейки, в ней образуются продукты износа, поэтому рекомендуется менять гидравлическую жидкость в системе ГУР не реже одного раза в 2-3 года эксплуатации автомобиля или каждые 100 000 км пробега.
Также необходимо периодически менять фильтры в автомобиле: масляный фильтр в двигателе и в АКПП, топливный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр.
Что входит в замену технических жидкостей и фильтров: